Обслуживание внешнего блока кондиционера

Обслуживание внешнего блока кондиционера

g

обслуживание внешнего блока кондиционера

Сервисное обслуживание внешнего блока кондиционера. Со временем пыль и грязь оседает на внешнем блоке кондиционера, поэтому для общеэстетичности чистим саму крышку внешнего блока. Если мы делаем сервисное обслуживание внешнего блока и внутреннего блока кондиционера, то это называется комплексное обслуживание кондиционера. Для того чтобы промыть радиаторную решетку внешнего блока кондиционера, надо открутить все шурупы крепления. Снять верхнюю крышку и переднюю. Сервисное обслуживание кондиционера процесс трудоемкий, поэтому это должен делать профессионал. Внешний блок кондиционера нужно обязательно чистить. Многие думают, что достаточно почистить внутренний блок кондиционера – это не так. Климатическое оборудование должно обслуживаться как минимум один раз в год и это при не интенсивном использовании. После того как сняли крышку моем её под давлением специальным оборудованием. Далее керхером проходим внутреннее пространство за вентилятором везде, где это доступно. Моем внешние панели снаружи и внутри. Радиаторная решетка должна тщательно промываться. После мойки обрабатываем специальным химическим составом вентилятор и контур хлодогента. После обработки, снова проходим керхером, смываем струёй весь химический состав.

UST

обслуживание внешнего блока кондиционера

Промываем все пространство хлодогента качественно и четко. Как только все промыли мы ставим кожух внешнего блока кондиционера на свое место. Аккуратно все саморезы ставим на свои штатные места. После помывки мы кондиционер включили и поставили его на холод. После чего замеряем давление специальным прибором. Это делается для того чтобы посмотреть нужно ли дозаправлять данный кондиционер или нет. Наш кондиционер, установили год назад и не обслуживали и не дозаправляли. Подсоединяем заправочный шланг с монометром и замеряем давление. Смотрим давление. Давление ниже чем требуется. По стандарту должно быть 8-9 атмосфер. Подсоединяем болон с хладогентом открываем винтель и доводим давление до нужного. Дозаправка кондиционера -это необходимая процедура. Если дозаправки  не будет, то компрессор быстро износится и выйдет из строя. Дозаправка уже окончена отсоединяем все приборы. Заправляли мы 410 фреоном сейчас уже 22 фреон практически не используется. Затягиваем на портах кондиционера все гайки. Осталось только включить и проверить кондиционер. Мы включаем и проверяем кондиционер. Вот я уже почувствовал, как подул холодный воздух. Все у нас работает все отлично.

Яндекс.Метрика